вторник, 20 октября 2015 г.

«И остались за стеклом все мои печали…»

Чтобы мне не унывать,
Не считать морщины,
Начала я вышивать
По канве картины.
Каждый вышитый стежок
В пейзажах и портретах-
Это маленький шажок
К радости и свету.

Так написала о своем увлечении Тамара Васильевна Захарова – верный друг, активный помощник нашей библиотеки, просто красивая женщина и  удивительная рукодельница. Тамара Васильевна долгое время работала корреспондентом местной газеты «Сельская новь», а сейчас она - индивидуальный предприниматель.

С библиотекой её связывает не только увлечение чтением, но и живое участие во всех её творческих начинаниях. Тамара Васильевна  стояла у истоков создания библиотечного женского клуба «Шарм», который в декабре будет отмечать свое 16 -летие.
И, конечно же, мы с радостью организовали в стенах взрослого читального зала персональную выставку работ Захаровой Т.В., выполненных в технике вышивки крестом и атласными лентами.

Вот как рассказывает о своем  хобби  сама виновница  события ."Увлечение вышивкой началось с дочки. Дочь Ксения со школы увлекается вышивкой. А когда вышла замуж, находясь в декретном отпуске, за вышивкой время летело быстрее в ожидании мужа.
Увлеклась вышивкой и я. Начинала с малого. Сейчас не боюсь уже больших работ. Семь лет назад был для меня очень тяжёлым: болезнь, смерть мужа, обмен жилья, переезд, операция....
Долгими зимними вечерами, в полном одиночестве, я спасалась только вышивкой. Вышивала и в больнице с утра до ночи, до и после операции.


Сейчас у меня в жизни все хорошо, но с вышивкой я теперь точно не расстанусь."
 Все посетители библиотеки смогут любоваться этой красотой до конца октября.


                                                                                         Нить цветная да игла -
           Лучшие лекарства.
           Я создать себе смогла
           Собственное    царство.
           Здесь спокойно и светло,
          Ангел за плечами.

          И остались за стеклом
          Все мои печали.








Комментариев нет:

Отправить комментарий